Клиентские мероприятия

Взаимоотношения с клиентами – это то, от чего зависит успех фирмы, эффективность ее деятельности. Для закрепления и улучшения этих отношений могут проводиться маркетинговые мероприятия по привлечению клиентов, а также мероприятия для клиентов компании уже имеющихся, прежде всего, для постоянных. 

Что такое клиентское мероприятие?

Клиентское мероприятие — это, прежде всего, бизнес-мероприятие по корпоративному брэндингу компании, где целевая аудитория – это клиенты и партнеры. Это очень важная коммуникативная составляющая для любого бизнеса. Потому что взаимоотношения с партнерами, поставщиками, покупателями всегда эффективнее тогда, когда они строятся не только на формальной основе, но в них присутствует что-то неформальное.

Для чего оно нужно?

клиентские мероприятия

Результатом правильно организованного мероприятия для клиентов является укрепление существующих бизнес-партнерств, рост интереса к компании со стороны потенциальных клиентов и, как следствие, повышение прибыли бизнеса. Как правило, на клиентских мероприятиях присутствуют люди, от которых во многом зависит будущее финансовое благополучие компании организатора. Поэтому важно продемонстрировать своим клиентам и партнерам (потенциальным и текущим) следующее:

  • достижения компании, ее позиции на рынке и динамика роста показателей;
  • развитие взаимоотношений фирмы с ее партнерами и клиентами;
  • информацию о новых трендах в отрасли.

Одним словом, задачи клиентского мероприятия — сделать потенциальных и уже имеющихся клиентов более близкими, закрепить деловые связи и наладить взаимоотношения на неформальном уровне.

Виды клиентских мероприятий

В зависимости от целевой аудитории, клиентские мероприятия разделяются на 2 типа:

  1. Мероприятия для расширения клиентской базы. Для привлечения новых партнеров и клиентов проводят различные шоу и конкурсы с розыгрышем призов. В местах с большим скоплением людей, во время праздников весьма актуально проведение флэш-моба. При проведении флэш-мобов можно также организовать рекламные акции – например, сэмплинг, или раздачу листовок.
  2. Мероприятия, проводимые для постоянных клиентов и партнеров.

Это могут быть семинары (особенно актуально для компаний, занимающихся разного рода консультационных услуг), тренинги или конференции.

Количество участников может достигать от нескольких десятков до сотен человек, все зависит от масштабов мероприятий, спикеров и рассматриваемых вопросов. Но чаще всего компании стремятся придать неформальности клиентскому мероприятию. Поэтому наиболее актуальными являются развлекательные события – вечера, эвенты.

Сотрудники гостиного двора «Камский Трофей» знают, как сделать клиентское мероприятие по-настоящему запоминающимся событием. Мы предоставим идеальное место на берегу Камского моря, где можно организовать всевозможные развлечения, презентации и активности для ваших клиентов.

Гостиный двор «Камский Трофей»

Бронирование номеров

В нашем гостиничном комплексе вы можете забронировать номер на нужные даты. Раннее бронирование позволит вам выбрать любой номер исходя из ваших предпочтений и количества гостей. Это особенно актуально при размещении на праздники, когда желающих очень много. Мы с радостью поможем вам с выбором номера или домика!
номера

Забронируй сейчас

Оставьте свой номер: мы свяжемся с вами в ближайшее время

!

Мы используем cookie-файлы. С их помощью мы заботимся о Вас, улучшая работу этого сайта