Взаимоотношения с клиентами – это то, от чего зависит успех фирмы, эффективность ее деятельности. Для закрепления и улучшения этих отношений могут проводиться маркетинговые мероприятия по привлечению клиентов, а также мероприятия для клиентов компании уже имеющихся, прежде всего, для постоянных.
Клиентское мероприятие — это, прежде всего, бизнес-мероприятие по корпоративному брэндингу компании, где целевая аудитория – это клиенты и партнеры. Это очень важная коммуникативная составляющая для любого бизнеса. Потому что взаимоотношения с партнерами, поставщиками, покупателями всегда эффективнее тогда, когда они строятся не только на формальной основе, но в них присутствует что-то неформальное.
Результатом правильно организованного мероприятия для клиентов является укрепление существующих бизнес-партнерств, рост интереса к компании со стороны потенциальных клиентов и, как следствие, повышение прибыли бизнеса. Как правило, на клиентских мероприятиях присутствуют люди, от которых во многом зависит будущее финансовое благополучие компании организатора. Поэтому важно продемонстрировать своим клиентам и партнерам (потенциальным и текущим) следующее:
Одним словом, задачи клиентского мероприятия — сделать потенциальных и уже имеющихся клиентов более близкими, закрепить деловые связи и наладить взаимоотношения на неформальном уровне.
В зависимости от целевой аудитории, клиентские мероприятия разделяются на 2 типа:
Это могут быть семинары (особенно актуально для компаний, занимающихся разного рода консультационных услуг), тренинги или конференции.
Количество участников может достигать от нескольких десятков до сотен человек, все зависит от масштабов мероприятий, спикеров и рассматриваемых вопросов. Но чаще всего компании стремятся придать неформальности клиентскому мероприятию. Поэтому наиболее актуальными являются развлекательные события – вечера, эвенты.
Сотрудники гостиного двора «Камский Трофей» знают, как сделать клиентское мероприятие по-настоящему запоминающимся событием. Мы предоставим идеальное место на берегу Камского моря, где можно организовать всевозможные развлечения, презентации и активности для ваших клиентов.